ОПЫТ РАБОТЫ
ООО "Аквамаркет", супермаркет "Акватория":
02.2005-02.2006- продавец-консультант: работа в торговом зале- приемка товара, выкладка товара, контроль сроков годности, консультирование покупателей, порядок в отделе.
02.2006-04.2006- кассир-продавец : работа на кассе- обслуживание покупателей на кассе.
04-2006-06.2006-заведующая отделом: работа на приемке товара и в торговом зале: приемка товара, пополнение торгового зала, контроль работы грузчиков, продавцов.
06.2006-04.2010-товаровед-оператор: работа в программе- приход товара, возврат товара поставщику, распечатка приходников, перемещений, ценников, отслеживание аукционных позиций, наценка, переоценка товаров.
04.2010-08.2011-старший товаровед- работа в программе- контроль работы товароведов, приход товара, возвраты поставщикам, перемещение товара, списание товара, ценообразование: отслеживание наценки, аукционных позиций, проведение инвентаризаций (в торговом зале и на складах) , подготовка отчетов по работе магазина за месяц (списание, наценка и т.д.).
Работа с документами: проверка, сбор реестров, отправка документов в бухгалтерию, сверки по фактурам с поставщиками, оформление приходно-расходных фактур (счет-фактуры, товарные накладные, акты).
19.11.2011-30.04.2012 ООО "Экспресс Финанс" менеджер отдела выдачи займов (по совместительству).
Обязанности:
- привлечение клиентов на обслуживание;
- продвижение и консультация клиентов по всем продуктам Общества;
- организация и проведение операций по выдаче микрозаймов;
- консультация потенциальных заемщиков;
- проведение собеседование с потенциальными заемщиками;
- оказание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление микрозайма и осуществление его проверки;
- согласование с заемщиком существенных условий предоставления микрозайма и его погашения ( сумма и срок микрозайма, форма и сроки его возврата);
- осуществление сбора и обработки документов , необходимых для формирования дела заемщика;
- формирование дела заемщика;
- выдача микрозайма;
- прием платежей от заемщиков по возврату микрозаймов, процентов, пени;
- формирование отчетов руководству в конце дня о количестве заявок, выданных займах, возвращенных микрозаймов , процентов, пени.
01.02.2012 г-30.10.2012 г. ООО «Успех» (брокер Негосударственный пенсионный фонд
«Норильский никель»)
Специалист продуктовой поддержки
Обязанности:
-выполнение различных вычислительных и графических работ, связанные с производственной деятельностью;
- набор текста;
- регистрация изменения в базе компании;
-отправка по электронной почте счетов заказчикам;
-отправка скан образов счетов в бухгалтерию в головной офис г.Москвы
-редактирование агентской базы клиентов;
- распечатывание необходимой информации для менеджеров;
- отправка и прием гарантийных писем, прайсов по электронной почте;
-проверка информации, предоставляемую менеджерами по базе;
-распечатка документов, необходимые в работе менеджера, руководителя;
-в пределах своей компетенции сообщаю непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вношу предложения по их устранению;
-работа с гражданами пенсионного возраста, прием, регистрация документов на выплату накопительных частей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Пользователь ПК, 1С, торговля /склад, первичная бухгалтерия. Интернет, MS Office: MS Word, MS Excel;
s-market, кредитный инспектор. Электронная почта, факс. Оргтехника. Имеется опыт работы и общения с людьми. Английский (чтение, перевод со словарем).