ОПЫТ РАБОТЫ                                
                                                        
                                1.Май 2013г. – сентябрь 2013г. ООО «Черногорское автотранспортное предприятие»
 г. Прокопьевск (Перевозки, численность более 1000 чел.), делопроизводитель
      Обязанности:
•	технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия; 
•	организация телефонных переговоров руководителя;
•	прием и передача телефонограмм;
•	подготовка заседаний и совещаний руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания);
•	оформление протоколов;
•	первичная техническая подготовка документов (набор текста, корректировка, распечатка, ознакомление);
•	прием и регистрация корреспонденции;
•	отправка исполненной документации по адресатам;
•	систематизация и хранение документов;
•	работа по созданию справочного аппарата по документам;
•	составление описей дел,  подготовка и сдача в архив документов
•	обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации;
•	организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб, жалоб, предложений; 
•	формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
•	ведение табеля учета рабочего  времени, командировок, актов списания в КИС «Галактика»;
•	ведение документации по получению разрешения на строительство.
2.Ноябрь 2011г.  - март 2013г. - ООО "Спецпроект" г. Прокопьевск  (Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве, численность до 100 чел.),  менеджер по персоналу.
    Обязанности:
•	ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); 
•	работа с кадровыми базами данных (1С: З и К); 
•	ведение личных дел сотрудников; 
•	сопровождение нового сотрудника во время стажировки; 
•	проверка рекомендаций; 
•	отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда; 
•	поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); 
•	отбор (первичный скрининг по телефону); 
•	проведение собеседований; 
•	организация и координация собеседований с руководителями;
•	разработка должностных инструкций работников;
•	ведение переписки руководителя со сторонними организациями, выполнение поручений в рамках должностной инструкции;
•	подготовка документации для вступления в СРО. 
3.Апрель 2003г. - август 2011г. - ГОУСПО "Прокопьевский колледж искусств" 
г. Прокопьевск (Культура, численность до 100 чел.), секретарь учебной части, внутреннее совмещение начальника отдела кадров 0.5 ставки. 
    Обязанности:
•	организация приема посетителей;
•	составление презентаций, подготовка различных аналитических и отчетных документов;
•	прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов;
•	прием и регистрация документов на подпись для руководителя;
•	организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
•	выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
•	организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация;
•	контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
•	организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
•	 оформление личных дел, принятых на обучение студентов и протоколы приемной комиссии;
•	 оформление книжек успеваемости, студенческих билетов обучающихся;
•	 ведение книг выдачи дипломов, дубликатов дипломов и удостоверений, алфавитной книги обучающихся;
•	 ведение приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся;
•	 выдача справок обучающимся;
•	 первоначальная постановка обучающихся на воинский учет; 
•	 обработка, оформление и сдача личных дел обучающихся в архив. 
•	 оформление приема, перевода и увольнения работников;
•	 учет личного состава работников;
•	 выдача справок о трудовой деятельности работников;
•	 хранение и заполнение трудовых книжек;
•	 ведение установленной документации по кадрам;
•	 подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
•	 подготовка документов к аттестации работников; 
•	 табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;
•	 сдача отчетности по персоналу в статистические органы;
•	 подготовка наградных документов.
4.Март 2003г. - апрель 2003г. - ООО "Аэрокузбасс" г. Прокопьевск (Авиаперевозки, численность более 1000 чел.), оператор ПК.
    Обязанности:
-ввод первичной документации.
                            
                         
                        
                                                            
                                    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ                                
                                                        
                                Уверенный пользователь ПК  и  оргтехники (Microsoft Word, Exel, 1С: зарплата и кадры 8.2,  Галактика,  internet).